Маршрутка UA

Общественный, коммунальный и городской транспорт Украины

Ровенская область
varash.gif Вараш
rovno.png Ровно

Область расположена на северо-западе Украины. На севере граничит с Брестской, на северо-востоке — с Гомельской областями Белоруссии, на востоке — с Житомирской областью, на юго-востоке - с Хмельницкой, на юге — с Тернопольской, на юго-западе — со Львовской, а на западе — с Волынской областями Украины.

Археологические находки на территории современной Ровенской области свидетельствуют о том, что земля эта была заселена еще со времен позднего палеолита. В VI — начале VII веков Волынь (Ровенщина считается частью Волыни) была заселена объединениями племен дулебов. В начале X века у Волыни образуются тесные связи с Киевом. В этом же столетии Волынская земля входит в состав Владимирского княжества Киевской Руси. После распада Галицко-Волынского княжества территория современной Ровенской области вошла в состав Великого княжества Литовского (1340 г.).

 

В середине XVII в. Украина была охвачена освободительной войной под руководством Богдана Хмельницкого. Именно в Ровенском замке в 1625 г. готовился политический договор между Речью Посполитой и украинским казачеством. После войны 1793 г. восточная часть Волыни была присоединена к России, а спустя два года и остальная часть Волыни оказалась в составе России.

 

Согласно Рижскому мирному договору (18 марта 1921 г.) Ровенщина отошла Польше. После присоединения Западной Украины к УРСР 4 декабря 1939 г. была создана Ровенская область с центром в Ровно.

 

Промышленную специализацию области определяют: электроэнергетика, которая базируется на производстве атомной энергии, которая имеет общегосударственное значение, хотя и представлена лишь одним предприятием — Ровенской АЭС; химическая промышленность, основу которой составляет предприятие «Ровно-Азот», производящее около 10% общеукраинского объема минеральных удобрений, Корецкий завод «Радон» и Здолбуновский завод «Искра», производящие 4% украинских пластмассовых товаров; легкая, лесная и деревообрабатывающая, пищевая промышленности и промышленность строительных материалов, в меньшей степени — машиностроение и металлообработка.

 

Промышленный потенциал сконцентрирован в Ровно, Дубно, Кузнецовске, на долю которых приходится около 70% всего производства (в том числе Ровно — свыше 45%). В настоящее время до 95% всей экономики основано на бартерной системе.

 

К наиболее посещаемым туристами объектам относятся: Государственные историко-культурные заповедники в г. Острог, Дубно, историко-мемориальный заповедник «Поле Берестецкой битвы», Государственный музей-заповедник «Казацкая могила», монастырь-крепость ХV — ХVI вв.; Луцкая арка ХVI вв.; Синагога ХVI ст.; Троицкий монастырь-крепость ХV — ХVI вв., замок 1550 г. и др. памятники.

Последние сообщения из нашего чата.
Если Вы хотите пообщаться или по задавать вопросы, то заходите в чат (без регистрации).

...
17:47 Pax: 205 маршрут Київ
17:48 Pax: шо це за така їзда бидлядська
17:48 Pax: невже не можна розкошелитись на більшого автобуса
17:48 Pax: або їздити частіше
17:48 Pax: це якесь знущання
17:49 Pax: 205 маршрутка
17:50 Pax: 205 маршрутка
17:50 Pax: натрамбовується до травмонебезпечних ситуацій
17:52 Pax: 205 маршрут чекайте на перевірку
20:45 LiS: Київ-Іванковичі 724 ще снігу не було а до Валу в ранці не доїхали. Купіть їм зимову резину чи змініть прокладки між кермом і сидінням
21:05 Маршрутне таксі: Маршрутне таксі номер 503 повино їздити по графіку з інтервалом в 7-15 хв , а їздить з інтервалом в 30-40 хв , будьласка зробіть із цим що небуть.
22:12 Lilya: 4.12.19 в маршрутке 720, ориентировоно с 19-20 с остановки метро Беретейская, украли серебристый кошелек, с паспортом на имя Романенко Лилия ,прошу нашедшему вернуть за вознаграждение, 095 877 5196
15:08 dsn.fialka@gmai: Здравствуйте, сегодня на маршруте 5,или 5а был забыт рулон синтепоне в хвосте маршрутки. К кому обратиться чтобы попробовать найти?
15:16 dsn.fialka@gmai: К кому обратиться о забытой вещи в маршрутке 5?

Мини чат